Заглавная
О компании
Новости
Оборудование
Наши партнеры
Scanmar
Hampidjan/Hafi


Aker Bratvaag

KM Fish
Scantrol


Онлайн-газета
Контакты


Fishery Banners
Aker Brattvaag Winch является зарегистрированным торговым знаком фирмы Brodr.Rogne AS. Фирма была создана в 1946 году как мастерская для производства механического оборудования. В начале 60х годов компания приступила к изготовлению гидравлических лебедок для местных рыболовных судов. Благодаря нашему географическому положению, компания занималась разработкой лебедок в тесном сотрудничестве с рыбаками. В 1997 году наша фирма была приобретена компанией Aker Brattvaag AS, и после этого она получила доступ к необходимым ресурсам, которые помогли ей занять лидирующую позицию на рынке лебедочного оборудования. Мы стремимся к тому, чтобы среди поставщиков лебедок и автоматизированных систем управления заказчики выбирали бы нас.

Высококачественные лебедки для
всех типов рыболовных судов

Aker Brattvaag поставляет как электрические, так и гидравлические лебедки, но при этом в компании считают, что использование электрических лебедок на современных траулерах более эффективно и экономично.
Лебедки с электрическим приводом обычно на 25-30 % дороже, чем лебедки гидравлические. Однако это с лихвой компенсируется низкими затратами на установку лебедок, особенно при модернизации судов. Расходы на установку электрических лебедок составляют лишь 1/3 от расходов на установку гидравлических лебедок. Таким образом, общая экономия составит от 5 до 10 % по сравнению с гидравлическими лебедками.
Небольшое количество вращающихся частей значительно снижает затраты на техническое обслуживание лебедок. Эксплуатационные расходы значительно снижает отсутствие гидравлических насосов и моторов. Калькуляция для траулера с двумя 20-тонными лебедками показывает, что в среднем за год при общем количестве времени траления 5.000 часов на электрических лебедках экономится около 180.000 киловатт/часов.
При разработке конструкции лебедок принимались во внимание тяжелые условия работы на траулере. Наши лебедки имеют удобные размеры. Как механическая, так и электрическая части рассчитаны на безотказную работу в тяжелых условиях путины.
Опорные подшипники увеличены в размерах и спроектированы на восприятие любой осевой нагрузки. Это увеличивает срок службы косозубой цилиндрической передачи, так как на нее воздействует только радиальная нагрузка. Косозубая цилиндрическая передача (PIV) способна воспринимать нагрузку, в 2,5 раза превышающую номинальную, которая указана в спецификации.
Редукторы на этих траловых лебедках максимально заполнены синтетическим маслом для того, чтобы обеспечить оптимальную смазку при любой температуре.
Электрический двигатель и косозубая цилиндрическая передача имеют небольшой момент инерции, в сравнении с ваерным барабаном, на который наматывается трос, что удобно для поддержания постоянного натяжения, когда время срабатывания очень важно, вследствие изменения величины натяжения.
Опытные шкиперы говорят, что электрические лебедки даже “мягче” гидравлических лебедок с прямым приводом, особенно при низких температурах.
Преобразователи частоты с (активным ВЧ-блоком) повторно генерируют энергию для выброски трала и для вытравливания троса при буксировке. Энергия повторно генерируется с полным нелинейным искажением 4%. Преобразователи частоты поставляются с системой водяного охлаждения, что позволяет обеспечить оптимальную работу в любых температурных условиях.
“Акер Братваг” сотрудничает с компанией “Скантрол” с 1991 года. Имея многолетний опыт работы с автотралами для различных видов промысла, “Скантрол” играет важную роль в разработке эффективной двойной оснастки. Имея обширные знания по тралам и, тесно сотрудничая с компанией “Сканмар”, а также с Норвежскими и Шотландскими шкиперами, которые впервые применили двойную оснастку, компания “Скантрол” создала систему контроля симметрии для двойного трала, а теперь и для тройного. Система контроля симметрии “Скантрол” использует современные технологии, что позволяет легко переключаться с контроля одиночного трала на двойной и тройной. Запатентованная система контроля симметрии “Скантрол” является единственной, которая может работать с датчиками симметрии “Сканмар”, которые позволяют автоматически контролировать трал. При использовании новой системы контроля симметрии “Скантрол” отпадает необходимость в использовании нагрузочных камер при измерении тяги на электрических лебедках.
 
Все права защищены ©2002 Scantech
Товары и услуги сертифицированы
Scantech является зарегистрированной торговой маркой
Все остальные знаки являются собственностью их владельцев