Датчики потока - Новое семейство измерителей потока!

При использовании новых датчиков Сканмара для наблюдения за тралами на промысловых и исследовательских судах, было выявлено, что ветер, течения, направление и скорость буксировки решающим образом влияют на уловистость трала.

Прошло уже 25 лет, как Сканмар выпустил комбинированный датчик скорости трала / симметрии. Было очевидно, что рыбаки не обладали достаточными знаниями о подводных течениях и их влиянии на эффективность лова. Они буксировали трал, сверяя скорость по, и доверяли утверждениям производителей лебёдок о том, что трал буксируется оптимально при равной длине ваеров.

Новое семейство датчиков потока включает в себя комбинированный датчик скорости трала / симметрии, просто датчик симметрии и датчик потока в туннеле с его родным братом, датчиком решётки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ ТРАЛА

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНСТРУКЦИИ

scorostКаждый трал характеризуется оптимальным для себя потоком воды. Он зависит от конструкции , размера ячеи, толщины сетного материала, Следовательно, важно буксировать трал так , чтобы его скорость сквозь толщу воду была равна предусмотренной конструкцией скорости.

При повышенной скорости в трале создаётся подпор (" эффект ведра "), затрудняющий вход воды в устье. При слишком медленной буксировке рыба, особенно крупная, получает, благодаря своей скорости и выносливости, шанс уйти от трала.

Подводные течения , попутные ли , встречные или боковые, отклоняют поток воды в трал от оптимального, если только скорость по курс не скорректированы так , чтобы поток воды входил в трал перпендикулярно плоскости устья. Датчик скорости трала / симметрии позволяет поддерживать скорость и направление буксировки так , чтобы поток в трале был оптимальным и симметричным.

Датчик потока в туннеле или датчик скорости трала в мотне.

Так как по направлению к кутцу сечение трала и размер ячеи уменьшается, через боковые панели должен выходить большой объём воды. И тогда возникает "эффект ведра", приводящий к растягиванию ячеи. Если это происходит в области с достаточно крупной ячеёй, рыба уходит. Иначе происходит объячеивание.

По мере наполнения мешка " эффект ведра " усиливается и смещается к устью. По этой причине мы часто наблюдали, что наполнение передней части мешка занимает очень много времени. В этом случае стоит прекращать буксировку, выбирать трал и спускать его заново.

Датчик потока в туннеле показывает скорость потока и изменение наклона сети в связи с " эффектом ведра ", а датчик скорости трала - скорость потока и его перекос . Оба датчика показывают, как поток нарушается из-за " эффекта ведра " и как трал растягивается при прохождении массы рыбы через мотню.

ИЗМЕРЕНИЕ

 

Восходящий канал связи

 
Поток воды вдоль траектории трала От 0 до 6 узлов Диапазон частот 38,9 - 43,4 кГц
Поперечный поток воды к траектории трала От 0 до +/- 3 узлов Уровень источника 190 дБ//1 мкПа на 1м
Точность ± 10% от значения
(Не менее ± 0,1 узла)
Ширина диаграммы направленности 55 градусов (-3 дБ)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

  Диапазон для судна Прибл. 2500 м*
Частота обновления Прибл. 25 с

ВЕС

 
Время работы в режиме определения скорости и симметрии Прибл. 60 ч В воздухе 10,8 кг
Время работы только в режиме определения симметрии Прибл. 100 часов В воде 4,2 кг
Макс. Глубина 1200 m

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

 

БАТАРЕЯ

  Длина 280 mm
Тип Никель-кадмиевая (NiCd), 2x12 В/600 мАч Ширина 255 mm
Время зарядки 1,5 часа Высота 111 mm
   

УТВЕРЖДЕНО

 
    CE  
НАШИ КОНТАКТЫ: