Заглавная
О компании
Новости
Оборудование
Наши партнеры


О компании
Каталог продукции и оборудования
Статьи


Hampidjan/Hafi
Aker Bratvaag
KM Fish
Scantrol


Онлайн-газета
Контакты


Fishery Banners
Начало :: Наши партнеры :: Scanmar :: Публикации :: Выбранная статья
Самый трудный выбор – с какого датчика начать лучше всего?
Невозможно отрицать тот факт, что успех Сканмара основан главным образом на способности компании предсказывать потребности рыбаков. Это результат интенсивного контакта с рыбаками и исследователями по всему миру.
Нашим читателям известно о невероятных различиях между промысловыми судами, видами промысла и объектами лова, с которыми мы сталкиваемся. Эти параметры усугубляются огромными различиями в климатических условиях и условиях окружающей среды. Все это значит, что существуют фундаментальные различия в необходимых технологиях.
С тех пор как Сканмар в бизнесе, развитие рыбного промысла и развитие новых технологий Сканмара идут рука об руку.
25-летняя история Сканмара свидетельствует о значительном развитии новых функций (датчики и презентации дисплеев), в то время как уровень знаний о влиянии окружающей среды и работы трала на эффективность значительно поднялся.
В результате стало естественным и логичным в финансовом отношении делать ударения на функциях, о которых еще не думали 25 лет назад.
Технологические достижения в рамках Сканмара
Сканмар начал с основной системы, состоящей из так называемого «пингера», другими словами датчика, сконструированного для показа глубины, температуры, улова, и позже датчика высоты.
Затем последовали датчик расстояния, Траловый глаз и датчик скорости трала, который показывает скорость потока воды в раскрытии трала, а также перпендикулярна ли плоскость устья трала входящему в него потоку воды.
Сейчас, когда на подходе новые датчики, основной акцент ставится на потоке воды, проходящем сквозь трал, углах траловых досок и контакте трала с грунтом.
Для основных датчиков требовалась базовая технология передачи сигнала, но растущее число датчиков и большие объемы данных от Тралового глаза и других датчиков повысили требования к технологии передачи.
Большие суда и более тяжелые орудия лова, которые сделали возможным промысел в более сложных условиях, повысили требования к технологии передачи еще больше. Использование двойных и тройных тралов имело такой же эффект.
Но это были не просто требования к технологии. Данные от многофункциональных датчиков и возросшие объемы данных от каждого отдельного датчика принудили к изменению требований к обработке сигнала.
Увеличение объема информации также означало, что стало слишком сложно наблюдать происходящее на системном блоке с одним датчиком, и графическая презентация общей картины стала незаменимой для быстрого и точного принятия решений.
Мы называем это Геометрией Трала. Существует много причин, которые приводят к снижению эффективности работы трала, поэтому требуется много разной информации для принятия правильных решений в ограниченный отрезок времени.
Регистрация и представление зарегистрированных данных также стали важными для большинства рыбаков. Возможность изучения траления после его завершения – или в процессе – стала жизненно необходимым источником информации для лучшего понимания происходящих событий.
Ценность удобства для рыбаков
Первые «пингеры» скоро доказали свою ценность для рыбаков. Данные от датчиков улова показывали, что трал вел промысел эффективно, остался целым, и где была рыба, которая находилась близко к грунту и не была видна на эхолоте. Таким же образом многие рыбаки обнаружили взаимосвязь между температурой и рыбным косяком, в то время как датчик глубины был полезен при позиционировании трала на нужной глубине.
С датчиками расстояния стало очень легко правильно оснащать трал, в то время как любое происшествие во время траления могло быть незамедлительно обнаружено.
Однажды получив ноу-хау в первых датчиках, рыбаки начали ценить потребность в дополнительной информации. Траловый глаз, датчики симметрии и скорости трала внезапно стали необходимыми, поскольку с их помощью пользователь увидел заход рыбы и без труда заметил, что неправильная скорость буксировки или перекос трала приводили к потере контакта с грунтом и/или что перекос приводил к уходу рыбы под тралом или сквозь боковые ячеи. (Раньше рыбаки настраивали натяжение лебедок в соответствии со скоростью GPS, но сейчас они осознали, что правильным будет уменьшить скорость при встречном течении и увеличить ее при попутном.)
Предоставив за эти годы рыбакам специальные знания, сейчас Сканмар получает положительные отзывы о датчиках угла, контакта с грунтом и потока воды, что не удивительно.
Общий объем информации, который имеется сегодня в наличии, является не только сам по себе важной основой для приятия решений, но также приводит к запросам по подключению оборудования к лебедкам, двигателям, рулям и т.д., и, что немаловажно, к запросам на управляемый трал и траловые доски.
Тот факт, что 70% продаж Сканмара идет клиентам, которые уже имеют системы Сканмар, доказывает не только, что усовершенствования в Сканмаре и среди рыбаков идут «рука об руку», но также подтверждает, что технологические достиженияСканмара приводят к практическим результатам. Так не всегда происходит в других случаях.
Мы в Сканмаре всегда рекомендовали рыбакам такие системы, которые предлагали самые большие выгоды, и в особенности те датчики, которые обеспечивали самые большие финансовую отдачу:
Вначале оборудование было простым:
Были датчики глубины, улова и температуры, каждый из которых был важен в соответствующей области.
Позже оборудование все еще оставалось простым:
В то время самым первым очевидным выбором была комбинация датчика расстояния и датчика высоты/тралового зонда. Сокращенное время оснастки, простая геометрия трала и незамедлительное сигнализирование, если что-то произошло не так, приносило рыбакам значительные сбережения.
Датчики глубины, улова и температуры оставались такими же популярными, но все чаще приносились в жертву ограниченному бюджету.
По многим причинам, система не стала сложнее, когда появились Траловый глаз и датчик скорости трала:
Траловый глаз стал для датчика высоты и тралового зонда «большим братом», он давал более детализированную информацию, показывал рыбу, которая заходила в трал.
Датчики скорости трала/симметрии придали термину «геометрия трала» новое значение: уловистость трала определялась скоростью, с которой он двигался сквозь толщу воды, так чтобы поток воды заходил в симметричный трал. Важность подводных течений стала большим сюрпризом для многих рыбаков, особенно для тех, кто всегда буксировал трал с фиксированной скоростью GPS.
Сейчас все обстоит гораздо сложнее:
За 25 лет Сканмар получил массу откликов, и какими бы разными они не были, вывод был однозначным: самое важное для эффективного траления – это геометрия трала.
В дополнение к тому, что уже сделано, Сканмар в течение четырех лет испытывает датчики угла. Результаты сравнимы с революцией, поскольку именно движение досок чрезвычайно важно для эффективного промысла.
Раньше Сканмар стремился давать рекомендации в соответствии с размером судна, но сейчас мы знаем, что даже самые маленькие суда ведут промысел с передовыми системами, потому что рыбаки учились все это время и теперь понимают, что только полная картина имеет значение.
Несмотря на то, что многие, даже самые маленькие суда сразу нацелены на большие системы, Сканмар не изменил своему фундаментальному принципу, что нужно было бы начинать с базовой системы и затем путем разумного инвестирования модернизировать и расширять ее.
Поскольку ранее, как мы уже говорили, мы давали рекомендации, основываясь на размере судна, теперь, когда в наличии имеется большое количество датчиков и судовых блоков, мы решили делать рекомендации на основе объема оборудования, которое клиент хочет приобрести.
Следующая базисная комбинация, по мнению Сканмара, должная быть включена в каждую систему:
Малые системы:
Судовой блок: СканБас, СканМэйт6, СканМэйт4.
Датчики угла, датчик скорости трала или датчики угла, датчик расстояния.

Средние системы:
Судовой блок: СканБас.
Датчики угла, датчик скорости трала, датчики расстояния, траловый зонд/траловый глаз.

Большие системы:
Судовой блок: СканСкрин.
Датчики угла/глубины, датчик скорости трала, траловый глаз, датчики расстояния, датчик контакта с грунтом или траловый глаз/датчик скорости трала в туннеле.


Новое. Самый трудный выбор – с какого датчика начать лучше всего?
Следующая стр.

 
 
 
Все права защищены ©2002 Scantech
Товары и услуги сертифицированы
Scantech является зарегистрированной торговой маркой
Все остальные знаки являются собственностью их владельцев