Заглавная
О компании
Новости
Оборудование
Наши партнеры


О компании
Каталог продукции и оборудования
Статьи


Hampidjan/Hafi
Aker Bratvaag
KM Fish
Scantrol


Онлайн-газета
Контакты


Fishery Banners
Начало :: Наши партнеры :: Scanmar :: Публикации :: Выбранная статья
Сканмар на борту судна «Сундерой»
Третий помощник Ларс Эйрик Йорханессен.
Мы работаем двойным тралом на белорыбице и креветке. На палубе, у нас всегда три трала, из которых можно выбрать. На мостике у нас две системы СканБас. Из датчиков, мы используем в основном датчик расстояния, улова, глубины/температуры, симметрии и датчики Траловый глаз.
При двойном тралении, экраны у нас настроены таким образом:
Экран левого борта: Левый Траловый глаз и экран регистрации данных для расстояния между досками.
Экран правого борта: Правый Траловый глаз и регистрационный экран для датчиков улова.
Мы с нетерпением ждем увеличения времени записи данных, чтобы записывать можно было, по крайней мере, шесть часов, или еще лучше восемь, а не 4 часа, как сейчас. Как я уже сказал, мы выводим на экран эту информацию более или менее все время. Относительно регистрации данных нам следует сказать, что во время промысла креветки мы также уделяем внимание данным от датчика решетки: поток воды и угол решетки.
Экраны регистрации особенно тщательно исследуются, когда меняются вахтенные, но и на протяжении всей буксировки мы внимательно наблюдаем за всеми данными.
Мы постоянно упускали возможность регистрировать данные от датчика температуры! Оказалось, что эти данные были не в том регистрационном экране, что и другие датчики, а в том же, что и Траловый глаз.
Нажмите для увеличения
«Сундерой»
 
Мы всегда включаем датчики симметрии, когда начинаем траления. Мы пользуемся ими, чтобы убедиться, что тралы идут прямо. Если окажется, например, что левый трал показывает перекос в 0.0, а правый - 0.3, в следующем тралении мы меняем датчики местами, чтобы убедиться, что тралы действительно перекошены. Конечно, в большинстве случаев оказывается, что проблема с тралом, а не с датчиком. В таких случаях мы подстраиваем или верхнюю подбору, или грунтроп на 20-40 см. И очень редко мы находим сбой в лебедках.
У нас нет проблем с шумом или интерференцией в системе; изображения всегда четкие и детализированные, даже в плохую погоду.
Во время промысла сайды в октябре, у нас была возможность протестировать новые датчики угла Сканмар.
С самого первого траления мы видели, что одна из досок кренилась значительно больше, чем другая. Мы все измерили, но все было одинаковым. Затем мы настроили цепь, перемещением крепления на нижнем кабеле. На следующем тралении доски были симметричными. Мы могли также видеть, что они стали более стабильными. СканФактор, измерение стабильности, был около 4. Это значение должно быть настолько близко нулю, насколько возможно.
Сейчас мы буксируем наши траловые доски Можер, настроенные слегка неодинаково. Может быть несколько причин этому, например, неправильно намотанные ваера. Доски настроены таким образом, чтобы они кренились внутрь на 8-9 градусов и на 5-7 назад.
Датчик угла без сомнений станет важным датчиком в будущем. Мы исключим все неопределенности и все подстройки/попытки наугад.
Скоро мы начнем работать с большими по размеру досками. Будет очень интересно увидеть разницу, и какие нужно сделать настройки.
Наряду с тестирование датчиков угла, Сканбас был модернизирован до версии 4.0 программного обеспечения. Эта версия делает СканБас более легким в использовании, как удовлетворительно заключил третий помощник.
Комментарии Сканмара:
Первое и самое главное – мы должны поблагодарить третьего помощника Йоханессена за его исключительный отзыв. Для нас, чрезвычайно важно получать отклики от людей, которые используют наше оборудование ежедневно.
В свою очередь, мы обещаем рассмотреть мнение Йоханессена насчет новой версии программного обеспечения и использовать его в дальнейшем развитии. Мы также можем пообещать, что дадим ему больше, чем он просил.

Новое. Сканмар на борту судна «Сундерой»
Следующая стр.

 
 
 
Все права защищены ©2002 Scantech
Товары и услуги сертифицированы
Scantech является зарегистрированной торговой маркой
Все остальные знаки являются собственностью их владельцев