Заглавная
О компании
Новости
Оборудование
Наши партнеры


О компании
Каталог продукции и оборудования
Статьи


Hampidjan/Hafi
Aker Bratvaag
KM Fish
Scantrol


Онлайн-газета
Контакты


Fishery Banners
Начало :: Наши партнеры :: Scanmar :: Публикации :: Выбранная статья
Опыт использования оборудования Сканмар в пелагическом тралении
Поток воды/перекос
Датчик скорости трала, установленный в туннеле или в передней части трала предлагает уникальную информацию об эффекте корзины, другими словами, с правильной ли скоростью вы осуществляете буксировку трала. С сегодняшней ценой на топливо правильная скорость буксировки становится актуальной, как никогда ранее.
Этот датчик также показывает симметрию – правильно ли настроен трал по отношению к перекрестным течениям. С недавних пор все больше людей стали устанавливать этот датчик на нижнюю подбору, постоянно обеспечивая себя необходимой информацией. Иными словами, этот датчик дает информацию, как о перекосе, так и потоке воды – выбор места установки определяется исходя из того, что вы намереваетесь получить.
Установка в туннеле: Поток воды;
Установка на верхней подборе: Поток воды (в передней части) и симметрия;
Установка на нижней подборе: Поток воды (в передней части) и симметрия – это устранит интерференцию от кабельного гидролокатора;
Установка спереди и в туннеле: Поток воды (теперь с тремя параметрами: один от GPS, один от переднего датчика, другой от заднего) и симметрия.

Высота раскрытия и заход рыбы в туннеле
Траловый зонд или Траловый глаз в туннеле обеспечивает вас детализированной информацией:
Правильная ли у вас высота раскрытия трала, в порядке ли боковые панели и остальное сетное полотно? Даже если кажется, что сетное полотно в порядке – показано спереди с помощью кабельного гидролокатора - по опыту мы знаем, что ячея в боковых панелях может легко уменьшить раскрытие дальше в трале, вызывая соответственно уменьшение его уловистости.
Датчик также обеспечивает информацией о реальном заходе рыбы в отношении того, что ты видишь спереди трала и/или на эхолоте – и нужно ли вам что-то изменить для увеличения захода рыбы.

Комбинированный датчик расстояния/глубины
Комбинированный датчик расстояния/глубины стал одним из самых важных и полезных датчиков для пелагического траления. Мы знаем много тому примеров, но сейчас мы упомянем только один конкретный пример: В районе промысла, на судне «Лангвин» внезапно появилась разница в глубине досок целых 12 м. На кабельном гидролокаторе, казалось, что с тралом все в порядке, но шкипер чувствовал, что он не получает максимально возможный улов. Следующие несколько дней были посвящены измерению и проверке орудия лова, лебедок, ваеров. На самом деле измерили все, что только можно было измерить, но разница по глубине хода между досками оставалась постоянно 12 м. Выяснилось, что они потеряли 2 из 6 грузов на одной из досок. Эта проблема никогда бы ни была обнаружена без оборудования Сканмар.
Компания Сканмар выпускает свой собственный информационный бюллетень, Сканмар Инфо, который рассылается большинству судовладельцев по всему миру. Бюллетень всегда включает в себя последний опыт современного траления. Если по какой-то причине, вы не получили Сканмар Инфо, пожалуйста, сообщите нам. Мы также размещаем все информацию на нашем сайте www.scanmar.ru.
Наши технические специалисты имеют большой опыт во многих областях рыбного промысла, включая опыт использования технического оборудования в реальных ситуациях. Мы будем рады получить от вас ответ для последующей установки диалога о ваших потребностях в оборудовании.

Следующая стр.

 
 
 
Все права защищены ©2002 Scantech
Товары и услуги сертифицированы
Scantech является зарегистрированной торговой маркой
Все остальные знаки являются собственностью их владельцев