Заглавная
О компании
Новости
Оборудование
Наши партнеры
Онлайн-газета
Сканмар-инфо 2007


Сканмар-инфо 2010

Сканмар-инфо 2004
Сканмар-инфо 2003


Контакты


Fishery Banners


Начало :: Наши партнеры :: :: Публикации :: Выбранная статья
«СканЛинк» — абсолютно новая технология передачи акустического сигнала от компании Сканмар
Мы общались со многими людьми, которые использовали системы СканБас, СканМэйт и СканКэч. Они говорят, что больше всего их впечатлил чрезвычайно надежный прием сигнала: "Ни одного сигнала не потеряно, даже от Тралового глаза в самых плохих условиях".
7-8 лет назад, когда мы планировали создание нового поколения систем Сканмар, самым главным требованием было создание совершенной технологии передачи сигнала. Под словом совершенная мы подразумеваем реально достижимый результат в рамках надежности диапазона и передачи сигналов.
Почему это было так важно? Естественно, мы хотели предложить нашим клиентам наилучший продукт, но было еще три причины, которые придали технологии передачи сигнала наибольшую важность.
- Управляемые траловые доски и сцепки. В течение многих лет Сканмар работал над различными концепциями изготовления управляемых систем, которые были бы максимально просты и прочны, учитывая, каким ударным воздействиям они подвергаются. Самый важный элемент в такой системе это канал для передачи сигнала. Вы должны быть на 100% уверены, что все работает отлично, если хотите управлять досками и сцепкой на глубинах 1.500-2.000 м.
- Все чаще пелагический промысел ведется у поверхности, где отражение шумов и кильватерная струя создают большие проблемы для передачи сигнала. Нельзя заявлять, что мы можем решить все задачи, но те, кто имел проблемы с верхней подборой, лежащей на поверхности, решили их, устанавливая датчики на нижней подборе.
- Все чаще промысел ведется также на больших глубинах с разными температурными зонами, которые вызывают отражение звукового сигнала. В этих случаях ранние системы Сканмар также работали очень хорошо. И это факт, что на промысле глубже 300 м близ Роккала не работает ни одна система, кроме Сканмара.
В море Ирмингера также часто были проблемы с акустическими сигналами. Многие рыбаки утверждают, что они не принимают сигналы даже от наилучших эхолотов и работают, в основном используя данные о рыбном скоплении от Тралового глаза Сканмар.
Когда встает вопрос о передаче акустического сигнала, большинство людей думает об эхолотах и гидролокаторах. Но эти технологии сильно отличаются от созданных Сканмаром. Одной из причин таких различий является то, что эхолоты и гидролокаторы получают питание от судовых генераторов, в то время как датчики Сканмар имеют небольшие встроенные батареи.
Нажмите для увеличения
Готовясь к проекту Мар-Эко, судно "Г.О.Сарс" произвело пробное траление на глубине более 2100 м с использованием длины ваера более 4200 м. Происходило это в районе плато Блэйкадьюпет в апреле. Заметьте, что температура на этой глубине была стабильно -0,9°С.
 
Было много скептицизма, когда Сканмар основал производство и заявил о своей цели создать системы контроля орудий лова, основанные на передаче сигнала по акустическому каналу, а не по кабелю, как делали остальные. Начальник технического департамента компании "Круп Атлас", которая являлась в то время лидирующим поставщиком военных гидролокаторов, зашел настолько далеко, что в своем письме, адресованном в одну международную газету, заявил, что это невозможно. И "Круп Атлас", и все остальные основные производители эхолотов и гидролокаторов затратили много ресурсов на данную концепцию, но все безрезультатно. Поэтому как Сканмар, компания-новичок могла бы достичь успеха?
Возможно, трудно понять, почему основные производители эхолотов и гидролокаторов не смогли создать надежную передачу по акустическому каналу. Мы знаем большинство этих компаний, и на наш взгляд их проблема заключается в том, что эхолоты и гидролокаторы для них настолько важны, что все их ресурсы тратятся в одном направлении. Они мыслят в рамках технологий эхолота и гидролокатора, в то время как им следует думать о передаче сигнала на большие расстояния в сложных условиях.
Вы можете сравнить эту ситуацию с производителем грузовиков, который захотел построить болид для автогонок "Формула-1".
Как только была основана компания "Сканмар", перед нами была поставлена основная задача: компании "Дет Норске Веритас" и "Агип", итальянский топливный концерн, хотели создать систему мониторинга за повреждениями связанными с изломами и коррозией на опорах нефтяных и газовых платформ. Первой задачей была плавучая газовая платформа в Адриатике. Платформа запрашивалась спутником, телефон на платформе соединялся с инспекционной системой и гидрофоны посылали сигналы на датчики, которые собственно и осуществляли инспекцию. Они отсылали рапорт по акустическому каналу обратно на гидрофоны и дальше через спутник в Осло. На всю процедуру уходила пара минут.
Для этого была нужна надежная акустическая связь, которая могла работать в сложных условиях с разными шумами, которые сопутствуют нефтяным и газовым платформам, и что немаловажно, в экстремальных условиях плохой погоды и волн, что характерно для Северного моря.
Компания "Сканмар" должна была создать акустическую связь на основе технологии, разработанной в Канаде, где также очень суровые морские условия. Вскоре выяснилось, что технология не соответствовала поставленной задаче. Работа оказалась более сложной и затратной, чем мы предполагали, но удовлетворение от полученного результата компенсировало все с лихвой.
Разработка такой системы, способной обрабатывать большие объемы данных, возможно, послужила причиной создания Тралового глаза. Как многие знают, детализированная эхограмма Тралового глаза требует гораздо больший объем данных, чем все другие датчики Сканмар. Именно поэтому больше ни у кого нет Тралового глаза такого типа.
За первые шесть лет Сканмар поставил 1000 систем. Их использование привело к началу промысла на больших глубинах. Для этого в свою очередь потребовалась надежная система для работы на больших расстояниях. Сканмар начал всестороннее совершенствование передачи сигнала по акустическому каналу, которая на сегодняшний день является лучшей на рынке в своем классе.
Таким образом, я объяснил, почему мы начали разработку абсолютно новой концепции передачи сигнала по акустическому каналу.
Результатом нашей работы стал "СканЛинк". Это надежная линия коммуникации уже отлично зарекомендовала себя в самых сложных промысловых районах мира. Также она пользуется спросом у военных, в нефтяной и газовой промышленности, а также при мониторинге плотин.
Стратегия Сканмара полностью посвящена контролю орудий лова, потому что мы хотим постоянно совершенствовать системы наших клиентов. Еще многое нужно сделать, чтобы удовлетворить все потребности рыбаков, даже если они сами еще не осознают такие потребности.
Так как создание "СканЛинк" было очень обширным и затратным, мы выбрали систему лицензирования технологии для других производителей, включая рыболовный сектор. Это позволит нам компенсировать затраченные средства.
Итак, если вы ищете для покупки систему, которая использует передачу сигнала по акустическому каналу, не забудьте спросить, используется ли в ней технология "СканЛинк".
"СканЛинк" - абсолютно новая технология передачи акустического сигнала от компании "Сканмар"
Следующая стр.

 
 
 
Все права защищены ©2002 Scantech
Товары и услуги сертифицированы
Scantech является зарегистрированной торговой маркой
Все остальные знаки являются собственностью их владельцев