Заглавная
О компании
Новости
Оборудование
Наши партнеры
Онлайн-газета
Сканмар-инфо 2007


Сканмар-инфо 2010

Сканмар-инфо 2004
Сканмар-инфо 2003


Контакты


Fishery Banners


Начало :: Наши партнеры :: :: Публикации :: Выбранная статья
Как оптимизировать время траления
При тралении часто возникает прямая корреляция между зоной, которую охватывает трал и объемом вылова. Следовательно, в районах с течениями полезно тщательно планировать траление. Раньше обычно это делалось на основе интуиции, но сейчас Сканмар предлагает рыбакам способы оптимизации улова.
На основе опыта от использования датчиков скорости трала, установленных в туннеле, мы разработали для рыбаков простой в использовании метод, и даже для тех, кто не использует оборудование Сканмар, чтобы помочь им в достижении наилучшего результата.
Первое, что нужно сделать рыбаку — это определить оптимальную скорость для его трала. Другими словами, ему нужно буксировать трал сквозь воду со скоростью (не GPS), которая обеспечивает оптимальный поток воды в трале и, соответственно, наилучший результат. Это может быть сделано с помощью поставщика тралов, использующего СканЧек или на основе опыта.
Когда течение небольшое, буксировка в обоих направлениях стоит одинаковых затрат, но при более сильном течении лучше буксировать в одном с ним направлении и затем возвращаться в исходную точку. На чертеже (слева) мы предполагаем, что оптимальная скорость буксировки 3,5 узла и регистрируем подводное течение 0,5 узла (красная линия). Это значит, что скорость GPS при буксировке по течению должна быть 4,0 узла. Мы соответственно рисуем линию слева направо на шкале от 0 до 4,0. Тем, кто работает без датчика скорости трала Сканмар, придется максимально использовать предыдущий опыт, используя индикацию натяжения лебедки.
Нажмите для увеличения
 
Так как скорость GPS против течения будет 3,0 узла, мы рисуем соответствующую линию справа налево на шкале от 0 до 3,0. Там, где пересекаются линии (т. 1) и есть оптимальная поворотная точка для достижения максимально эффективного траления.
На иллюстрации мы используем шкалу в один час и это может быть умножено на идеальную скорость буксировки для получения оптимальной дистанции буксировки до поворота.
Мы видим аналогичную ситуацию при подводном течении 1,5 узла (синие линии, пересекающиеся в точке 2).
Вы просто можете ввести другие числа для получения правильного результата относительно оптимальной скорости буксировки вашего трала и течения, которое вы регистрируете в каждом случае. Для того, чтобы узнать, выгоднее ли буксировать в обоих направлениях или течение настолько сильно, что лучше буксировать по течению и затем возвращаться обратно, вам нужно использовать иллюстрацию справа. Здесь вы вводите скорость хода судна. В этом случае мы выбрали 10 узлов (светло-зеленая линия) и 15 узлов (темно- зеленая линия).
Если точка, в которой линии пересекаются на левой диаграмме выше, чем на правой, то лучше буксировать в обоих направлениях (см. точку пересечения 1). Если ниже, то лучше буксировать только по течению (см. точку пересечения 2).
Информация о геометрии трала и заходе рыбы в трал от Тралового глаза/Тралового зонда является очень важной для того, чтобы траление было эффективным.
Как оптимизировать время траления
Следующая стр.

 
 
 
Все права защищены ©2002 Scantech
Товары и услуги сертифицированы
Scantech является зарегистрированной торговой маркой
Все остальные знаки являются собственностью их владельцев