Заглавная
О компании
Новости
Оборудование
Наши партнеры
Онлайн-газета
Сканмар-инфо 2010
Сканмар-инфо 2007


Сканмар-инфо 2003

Сканмар-инфо 2002


Контакты


Fishery Banners


Начало :: Наши партнеры :: :: Публикации :: Выбранная статья
СканМэйт 6
По сравнению со СканМэйт 4, СканМэйт 6 предоставляет более широкий спектр информации, полезной при ведении лова тралом, снюрреводом или кошельковым неводом.
Нажмите для увеличения
1. Когда ваера вытравлены на достаточную длину, подъемные силы (зеленая стрелка) меньше веса досок (черная стрелка), и трал имеет устойчивый контакт с грунтом. 2. Короткие ваера увеличивают подъемные силы (красная стрелка). Когда они превышают вес досок, доски начинают идти нестабильно или поднимаются над грунтом
Нажмите для увеличения
Трал 1: Вид сверху с данными от датчиков расстояния, скорости трала, решетки, температуры, глубины, улова и тралового зонда
Нажмите для увеличения
Трал 2: Вид сзади с данными от датчиков расстояния, скорости трала, тралового зонда и трех датчиков глубины.
Нажмите для увеличения
Снюрревод: Датчик расстояния и траловый зонд
СканМэйт 6 может обрабатывать сигналы одновременно от 6 датчиков.
Отличие активного способа использования орудия лова от пассивного состоит в использовании маневренных возможностей судна для оптимизации процесса лова. Как скорость буксировки, так и курс решающим образом влияют на количество улова.
Основной задачей лебедок является стопорение ваеров, т.е. обеспечение того, чтобы трал всегда двигался с той де скоростью, что и судно независимо от количества улова в мешке. Мощность лебедки таким образом определяет размер трала, который можно буксировать.
Другой важной задачей лебедок является поддержание правильного положения трала при лове, и часто желательно, чтобы ваера были вытравлены на одинаковую длину. Неисправности привода и неравномерная намотка ваеров на барабан очень часто приводят к снижению улова из-за перекоса трала или плохого контакта с дном.
Чтобы избежать снижения улова все больше и больше рыбаков переходят к управлению лебедками, контролируя ход трала с помощью наших датчиков симметрии или скорости трала.
Имеется несколько причин, по которым перекос трала ведет к потере улова. Изменяющиеся подводные течения и изменения в направлении буксировки судна постоянно приводят к нарушению симметрии трала. Это означает, что крылья и боковые пластины деформируются, ячеи раскрываются, и рыба или креветка проходит сквозь них.
Перекос трала ведет и к перекосу нижней подборы, что позволяет рыбе и креветке ускользать под тралом. В то же время нерастянутый трал больше подвержен задевам и риску повреждения.
Скорость буксировки также существенно влияет на эффективность траления. Если буксировать медленно относительно возможных подводных течений (которые могут иметь скорость самую различную по величине и направлению относительно скорости судна согласно данным GPS), рыба будет задерживаться в передней части трала и покидать его во время выборки.
Слишком быстрая буксировка будет приводить к эффекту «корзины», которая препятствует продвижению рыбы в куток. Место возникновения этого эффекта в трале зависит от конструкции трала, размера ячеи и скорости буксировки.
С помощью датчика скорости трала, также дающего и информацию о симметрии, можно обеспечить правильный входящий поток воды в трал, а также проконтролировать, как ведет себя поток при дальнейшем продвижении вглубь трала. Иногда требуется измерять поток в критических точках внутри трала, например, в местах соединения пластин с различным размером ячеи.
Видимая скорость буксировки относительно поверхности моря должна быть соотнесена с истинной скоростью перемещения трала сквозь толщу воды, чтобы избежать потерь улова или бесполезного перерасхода топлива.
Вертикально перекошенный трал во многом подвержен тем же самым силам, что влияют в горизонтальной плоскости на симметрию и скорость трала. При движении разноглубинного трала в условиях боковых течений часто наблюдаются сильные и быстрые отклонения досок. Датчики глубины на трале и досках облегчают вертикальное позиционирование трала, позволяя сначала вывести доски на правильную глубину, а вслед за ними и трал.
Датчики глубины на донном трале и досках выявляют степень перекоса трала при лове на склонах. При этом можно непрерывно подстраивать длину ваеров и скорость хода так, чтобы получать оптимальную симметрию и прохождение потока воды в раскрытии трала. Дополнительно, можно решать задачу следования контурам грунта путем постоянной корректировки курса судна.
СканМэйт 6 оборудован 15-дюймовым плоским монитором, обеспечивающим отличную читаемость отображаемой информации. Так же, как и в СканМэйт 4, можно комбинировать изображения эхолота, тралового зонда и графические изображения датчиков. То же касается и регистрации данных в электронном журнале. СканМэйт 6 можно без проблем модернизировать до системы СканБас.
На графических изображениях может отображаться наряду с информацией от датчиков Сканмар также и информация от лебедок, включая длину и натяжение ваеров. Имея в своем распоряжении такой объем информации, оператор может быстро и адекватно реагировать на непрерывно меняющуюся обстановку в процессе лова.
СканМэйт 6
Следующая стр.

 
 
 
Все права защищены ©2002 Scantech
Товары и услуги сертифицированы
Scantech является зарегистрированной торговой маркой
Все остальные знаки являются собственностью их владельцев