Заглавная
О компании
Новости
Оборудование
Наши партнеры
Онлайн-газета
Сканмар-инфо 2010
Сканмар-инфо 2007


Сканмар-инфо 2003

Сканмар-инфо 2002


Контакты


Fishery Banners


Начало :: Наши партнеры :: :: Публикации :: Выбранная статья
Почему многие расширяют свои системы «Сканмар»?
Самое главное преимущество работы системы «Сканмар» — возможность её расширения. Достигнуть этого можно, увеличив количество датчиков или модернизировав судовой блок. Приятно видеть, что две трети пользователей продукции «Сканмар» так и поступают.
Любопытные результаты дали наблюдения за рыбаками западного побережья Норвегии: они установили первое простое оборудование в 80-х, а сегодня у них - уже полные системы.
Рыбаки эти признаны лучшими в мире и широко известны в своей профессиональной среде за дальновидность. Тем более интересно было узнать, почему они всегда первыми расширяют свои системы каждый раз, когда «Сканмар» выпускает что-то новое.
Большинство в такой ситуации на первое место ставят конкуренцию. Это и понятно: когда поставщик представляет новый продукт, основная масса потенциальных пользователей следит за тем, как ведет себя конкурент.
Многие расширяют системы «Сканмар» после того, как какое-то время их использовали. Рыбаки быстро понимают свою выгоду: новый датчик может решить очередную проблему и, соответственно, повысить производительность, увеличить доход.
Свыше 2/3 судов, которые приобрели оборудование «Сканмар», позднее расширили свои системы, многие даже сделали это несколько раз. Ведь чем больше у рыбака опыта работы с имеющимися датчиками, тем больше пользы он сможет извлечь из любого следующего. Потому и появляется спрос мгновенно, сразу же, как только «Сканмар» выпускает новый датчик.
Конечно, в сегодняшних условиях рыбаки озабоченны накладными расходами на бункеровку, однако и эксплуатационные расходы постоянно растут. Трудно делать вложения средств при больших накладных расходах. Но не забывайте, что сейчас такое время, когда самую большую прибыль можно получить от инвестиций в оборудование - именно это ведёт к увеличению производительности и сокращению расхода топлива.
Вот наглядный пример экономии. Если траулер потребляет ежегодно топлива на 5 млн. норвежских крон, то сокращение его на 10% сбережёт 500 тыс. норвежских крон в год. Наши пользователи рапортуют о сокращении на 20-25%. Мы же осмелимся сказать, что без приложения особых усилий гарантировано 10-процентное сокращение.
Нажмите для увеличения
Данные о скорости буксировки и буксировочном сопротивлении на стандартном тресковом траулере.
 
Давайте докажем это. Рассмотрим самые важные факторы, влияющие на донное траление. (Некоторые из них влияют на пелагическое траление и промысел снюрреводом):
Повреждение и утеря орудия лова приводят к затратам на ремонт или покупку нового оборудования и потере рабочего времени. Естественно, этого нужно избегать или стремиться максимально сократить. Вот тут и приходит на помощь информация от датчиков расстояния, разрыва и Тралового глаза/Тралового зонда. Она немедленно предупреждает, что может произойти авария. В этом случае повреждение можно уменьшить быстрым маневром. Если все-таки орудие лова утеряно, сигналы от датчиков обозначат возможное место его поднятия.
Потеря контакта с грунтом. Рыбакам, к сожалению, знакома ситуация, когда нижняя подбора, особенно при плохой погоде, отрывается от грунта – рыба уходит под тралом, и улов потерян. Траловый глаз и Траловый зонд покажут, когда контакт с грунтом непостоянен, ненадежен, и необходимо поменять оснастку или изменить скорость буксировки.
Перекос трала. Если при буксировке устье трала находится не под нужным углом по отношению к потоку воды, то объем её, проходящий сквозь трал, может сильно уменьшиться, что является довольно обычной ситуацией особенно в тех районах, где есть меняющиеся течения. На 10% сокращается объем воды и на 10% увеличивается продолжительность буксировки трала. Естественно, расход топлива при том же объеме улова увеличивается. Прибавьте к тому же, что ячеи трала открываются и позволяют рыбе (креветке) уйти через боковые панели, и поймёте, необходимость предотвратить такие большие потери. Датчик симметрии и скорости трала подаст сигнал, что трал перекошен, и поможет легко настроить длину ваеров, чтобы исправить ситуацию.
Скорость буксировки. Как видно из таблицы, скорость буксировки чрезвычайно важна для контроля над расходом топлива. Но далеко не все еще знают, как много можно сэкономить, изменяя скорость буксировки в зависимости от условий. Или, может, просто не знают, как это сделать.
Датчик скорости трала наглядно показывает, как течения и перекосы трала влияют на скорость воды, входящей в трал. Легко определить как эти факторы влияют на сопротивление воды при буксировке, и рассчитать расход топлива. Конечно, есть другие способы такого расчёта, но без датчика скорости трала сделать это будет значительно сложнее.
Просматривая описания датчиков Сканмар и оценивая пользу для рыбаков каждого из них, становится ясно, что почти все они дают информацию, которая помогает решить обозначенные проблемы.
Владельцы старых систем 4000 многое приобретут, заменив систему более новым судовым блоком. Приемное устройство также сильно изменилось за многие годы. Сейчас оно дает более достоверную и детализированную, чем раньше, информацию.
Время идёт, меняется флот, обновляется оборудование и промвооружение, значит постоянно будут возникать новые проблемы. И Сканмар, систематически предлагая новинки для расширения своих систем, помогает рыбакам видеть, что происходит под водой, и достигать тем самым желаемых результатов. Сканмар даёт возможность предсказывать нестандартную ситуацию и планировать, что нужно делать в определенных случаях.
Это не случайность, что самое лучшее продолжает оставаться лучшим.
Многие из тех, кто имеет промысловый флот, плотно сотрудничают со Сканмаром еще на фазе проектирования новых судов. Не исключение и владельцы двух самых известных в Норвегии судов: «Ремой Викинг», с тройным тралом, и нового - «Хопен». Это дало им возможность перенять наш опыт и наше понимание того, что будет важным в будущем. А мы, в свою очередь, получили возможность перенять опыт людей, которые знают, о чем говорят.
Почему многие расширяют свои системы Сканмар?
Следующая стр.

 
 
 
Все права защищены ©2002 Scantech
Товары и услуги сертифицированы
Scantech является зарегистрированной торговой маркой
Все остальные знаки являются собственностью их владельцев